1. Музыка в жизни ребенка.
2. Музыка начинается в семье.
3. Музыка и подготовка ко сну.
4. Общение ребенка с музыкой.
5. Как организовать праздник дома.
6. Волшебные вибрации.
7. Ритмы и звуки, как лекарство.
8. Музыка для всей семьи.
9. Рисуем музыку.
10. Музицирование – это возможно!
11. Путь детей к творчеству.
12. Флэшмоб – одна из форм работы с родителями.
13. Музыкальные игры.
14. Учим слушать музыку.
15. Вот как мы плясать умеем. Значение ритмики.
16. Поем вместе!
17. Музыкальная терапия.
18. Шумовые инструменты.
19. Ритм в музыкальном развитии дошкольников.
20. Приобщение детей к игре на детских музыкальных инструментах.
21. Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду.
22. Детские шумовые музыкальные инструменты своими руками. Поиграем в шум.
23. Роль танцев в развитии дошкольников.
24. Танец и здоровье.
25. Потанцуй со мной, малыш!
26. Значение праздников для детей.
1. Общение с ребенком
2. Семья и семейные ценности
3. Семейные традиции
4. Роль родителя в жизни ребенка
5. Роль матери в жизни мальчика (девочки)
6. Роль отца в жизни мальчика (девочки)
7. Духовно-нравственное воспитание ребенка
8. Отношение ребенка с братьями /сестрами в семье
9. Эмоции ребенка
10. Как научить ребенка справляться с гневом, злостью
11.Как реагировать на истерики ребенка
12. Как хвалить ребенка
13. Нужно ли наказывать ребенка
14. Как воспитать в ребенке добрые чувства
15. Игры, которые сближают ребенка и родителей
16. Как подготовить ребенка ко сну
17.Сказки перед сном
18.Разговоры перед сном
19.Как помочь ребенку справиться со страхами
20. «Удобный» ребенок. Чем это грозит ему в будущем
21. Личные границы ребенка
22. Агрессия ребенка
23. Как открыть таланты у детей
24.Как помочь застенчивому ребенку
25.Воспитание ребенка в неполной семье
26.Роль бабушек и дедушек в жизни ребенка
27. Как поддержать ребенка в проблемных ситуациях
28. Любовь и взаимопонимание в семье
Примерные темы консультаций педагога-психолога:
1. Особенности развития младенца, формирование высших психологических функций ребенка до 1 года.
2. Кризис 1 года
3. Игрушки детей раннего возраста
4. Особенности психического развития ребенка 1-3 лет.
5. Кризис 3 лет
6. Адаптация к детскому саду
7. Игры для детей от года до трех лет.
8. Взаимодействие детей и родителей с 3-летним ребенком
9. Взаимодействие детей со сверстниками, формирование интереса к взаимодействию
10.Влияние гаджетов на детей дошкольного возраста
11.Особенности психологического развития детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
12.Важность сюжетно-ролевых игр в жизни дошкольника
13.Нужно ли ребенку раннее обучение чтению и счету?
14.Агрессивное поведение ребенка дошкольного возраста: причины и коррекция
15.Половое воспитание и просвещение дошкольников
16.Особенности психологического развития детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
17.Как развивать восприятие, мышление, память, воображение ребенка родителям дошкольника без использования специальных игр и материалов
18.Подготовка к обучению в школе, адаптация
19.Ревность между детьми в семье
20.Необходимость обучения ребенка соблюдению правил (дома, в детском саду, на детской площадке и в обществе)
21.Кризис 6-7 лет
22.Домашние профилактические занятия с использованием нейроупражнений, направленная на улучшение формирования нейронных связей
23.Техники расслабления детей перед сном
24.Техники самостоятельной работы со страхами
25.Детские истерики в разных возрастах, как избежать и действовать если истерика произошла
26.Способы формирования качественных, близких доверительных отношений родителей и ребенка
1. «За год до школы, что нужно знать родителям»
2. «Особенности работы группы компенсирующей направленности».
3. «Задержка психического развития- что это такое и как с ним работать?»
4. «Развиваем внимание детей дома и на улице».
5. «О семейном воспитании ребёнка с ЗПР»
6. «Как способствовать развитию внимания будущего ученика»
7. «Как запустить речь ребенка дома?»
8. «Нормы развития речи от 0 до 3 лет»
9. «Учим ребёнка ориентироваться в пространстве»
10.«Подготовка руки дошкольника к письму»
11.«Особенности воспитания ребёнка с умственной отсталостью»
12.«Влияние общения в семье на формирование речи ребёнка»
13.«Готовность ребёнка к обучению в школе. Как преодолеть трудности в процессе школьной адаптации»
14.«Как проводить занятия дома самостоятельно?»
15.«Детская агрессия - причины и последствия»
16.«Как организовать среду для слабослышащего или глухого ребенка?»
17. «Как научить ребёнка усидчивости и внимательности»
18.«Особенности интеллектуального развития у детей с ОВЗ»
19.«Особенности протекания адаптации к условиям школьной среды»
20.«Развитие речевого дыхания»
21.«Особенности детского аутизма»
22.«Как определиться к какому специалисту идти: дефектолог или логопед?»
1. Специальные приемы развития активной речи малыша.
2. Ребенок и книга. Совместное чтение детских книжек.
3. Использование аудио-и видеопособий, просмотр мультфильмов в развитии речи дошкольника.
4. Развитие слухового восприятия.
5. Наиболее благоприятный возраст для логопедической работы.
6. Развитии речи в зависимости от социального окружения.
7. Возрастные особенности детской речи.
8. Необходимость преодоления несовершенств детской речи.
9. Предупреждение недостатков речи и голоса.
10.О готовности к обучению грамоте.
11.Речевой негативизм.
12.Упражнения, способствующие развитию речи ребенка.
13.Виды логопедической помощи ребенку раннего возраста.
14.Особенности общения с неговорящим ребенком в семье.
15.Раннее развитие-восторги и споры.
16.Малыш и иностранный язык.
17. Ребенок в мире информации.
18.Развитие делового общения взрослого и ребенка.
19.Как правильно говорить с ребенком.
20.Особенности развития речи мальчиков и девочек.
21.Почему важно говорить с ребенком с рождения.
22.Мультфильмы и игры на планшетах –зло?
23.Особенности и содержание охранительного режима для детей группы риска заикания.
24.Знакомство с окружающим миром как основа развития речи.
25. Организация речевых занятий в домашних условиях.